Краткая история музыкальных инструментов


     Все классы инструментов, кроме, естественно, электронных упомянуты в древних источниках, таких как египетские хроники, Библия и многовековые индийские Веды. Эти источники показывают, что практически все современные инструменты имели свои прототипы в прошлом. Человеческое тело, производя и вокальные и ударные звуки, возможно, было первым инструментом. Ударные инструменты, такие как камни и полые бревна - второй на очереди вероятный кандидат. Например, костяные флейты или рекордеры (деревянная флейта) возрастом девять тысяч лет были найдены на раскопках в Китае.

     Рассмотрение музыкальных инструментов является, вероятно, более соответствующим описанию различных ремесел, чем специфического класса мебели и фурнитуры, но так как много инструментов в массивном «переплете» в разные периоды истории украшали интерьер своим присутствием, они не могут игнорироваться с этой точки зрения.

     В то время как такие инструменты, как гобои, флейты и скрипки во все времена являлись продуктом тонкой работы мастеров и часто представляли собой шедевры работы с деревом, то такие инструменты, как клавикорд, клавесин и фортепьяно зависели, как от их внешней «коробки», так от внутренних работ. Конечно, музыкальные требования инструмента диктуют в значительной степени определенную форму и построение внешней оболочки, но дизайн и поверхностная обработка часто была стилистически продиктована эпохой, которая управляла интерьером и предметами мебели.

     Поверхностное художественное оформление инструмента часто является важным ключом к определению возраста или периода инструмента. Это ясно демонстрируется типом инкрустации и цветом на ранних клавикордах и вирджиналах (типы клавесинов).

     Таким инструментам, как спинетам и клавесинам всегда полагались подставки или ножки, по которым также легко определить период, в который они были сделаны. Как, например, вращающиеся ножки инструментов, которые можно отнести к Якобианскому периоду.

     Более поздние инструменты, датируемые 18-м столетием, показывают те же выгнутые ножки и ножки в виде когтей орла, держащего шар, которые также характеризуют другую мебель с ножками, типа столов и стульев. Викторианские фортепьяно и органы (19-е столетие) могут быть найдены в фактически всех так называемых стилях возрождения, которые характеризовали то столетие.

     С точки зрения конструирования крупных музыкальных инструментов, существенной проблемой была минимизация, которая имела двойственное значение для мастеров, так как такие работы могли затронуть не только структурную целостность инструмента, но также и ее резонансные музыкальные свойства, которые, конечно же, были основными и важными требованиями изготовления инструментов.