Электронный музыкальный инструмент


     Электронный музыкальный инструмент - это музыкальный инструмент, который производит свои звуки, используя электронику. А термин - электрический музыкальный инструмент используется для обозначения инструментов, звук которых воспроизводится механически, и только усиливается или изменяется с помощью электроники - например, электрическая гитара. Обычно инструмент сможет некоторым образом управлять звуком, регулируя громкость, частоту, или продолжительность каждого отрезка.

     Все электрические и электронные музыкальные инструменты могут рассматриваться как подмножество звуковых сигналов обрабатывающих устройств. Простые электронные музыкальные инструменты иногда называют звуковыми эффектами; граница между звуковыми эффектами и электронными музыкальными инструментами является часто туманной.

     Французский композитор и инженер Эдгард Варезе создал разнообразные композиции, используя электронные волторны, флейты и магнитную ленту. Наиболее известной была его «Poeme Electronique», написанная для павильона Филипс на Брюссельской Ярмарке Мира в 1958 году.

     Электронные музыкальные инструменты теперь широко используются в большинстве стилей музыки. Развитие новых электронных музыкальных инструментов продолжает быть очень активной и междисциплинарной областью исследований.

     Первым электронным музыкальным инструментом был «Telharmonium», сделанный Тадеушем Кахиллем в 1906 году. Инструмент занимал 60 футов в длину весил 200 тонн, используя электрические генераторы и тональные колеса, для воспроизведения нот. Из-за нехватки подходящих колонок музыка была распределена по телефонной сети.

     Синтезаторы

     Сейчас самыми обычными электронными инструментами являются, так называемые синтезаторы, потому что они искусственно воспроизводят звук, используя такие методы, как сложение, отнимание, частотную модуляцию и физический синтез моделирования для создания звуков.

     Доктор Роберт Муг создал первый практический коммерческий современный музыкальный синтезатор. Этот инструмент использовал ряд тон-генераторов с ручками, которыми можно настроить высоту этих генераторов. Муг решил продавать «Теремины», чтобы получить достаточно денег для проектирования этого синтезатора.

     Первые цифровые синтезаторы были научными экспериментами в синтезе звука с использованием компьютеров. Частотный синтез разрабатывался и использовался с целью воспроизвести сложные звуки в цифровой форме с наименьшим количеством вычислительных операций на звуковой семпл.

     В то время как синтезаторы доминируют на рынке сегодня, другие инструменты, такие как радио-ударные развиваются такими людьми, как Питер Дриссен и Эндрю Шлосс как альтернатива стандартным пользовательским интерфейсам традиционных инструментов. Эти современные электронные инструменты стремятся улучшить способность музыканта выразить музыку, вместо того, чтобы экспериментировать с тоном, который всегда может быть сделан синтезаторами.