Струнный инструмент мандолина


Чтобы понять мандолину, сначала неплохо ознакомиться с историей инструмента, а также с его основными частями. История мандолины, действительно, богата и размыта. Струнный инструмент мандолина из цельного дерева, который используется в оркестрах, а также в блюграсс-бэндах, произошел от манадора, который является «источником» лютни. Сама лютня получена из арабского грушевидного инструмента, называемого уд. Европа была представлена уд, когда мавры оккупировали страну Испании с восьмого по пятнадцатый века.

Особенности мандолины

В результате фон мандолины простирается довольно далеко. Можно сказать, что инструмент представляет собой комбинацию скрипки, гитары, лютни и банджо в одном лице. В то время как тело лютни круглое, мандолина, хотя и сделана в нескольких вариантах, обычно имеет полое тело, которое включает в себя деку с каплевидной формой. Некоторые из инструментов спроектированы со свитками или выступами аналогичного типа. Мандолины имеют плавающие перемычки и штифтовые блоки или наконечники на своих краях, к которым прикреплены струны инструмента. Вместо колышков прибор использует механические машины для настройки. Шейка на инструменте обычно плоская или имеет незаметный радиус. Гайка появляется в верхней части шеи, которая включает в себя раздраженный гриф. Металлические струны на инструменте идут парами или двойными курсами по четыре.

Дизайн

Как уже упоминалось, вариации струнного инструмента мандолины используются в ряде музыкальных окружений. Мандолина с круглой спинкой или чашеобразной задней частью выполнена в неополитическом стиле, дизайн, который возник в Неаполе, Италия. Инструмент близок по внешнему виду к лютне и имеет наклонную звуковую панель, которая не вырезана. Иногда этот стиль также напоминает банджо. Мандолины также доступны в дизайне F-стиля (родом из Флоренции, Италия), с F-образными звуковыми отверстиями, как те, что выставлены на скрипке, и свитками на передней панели. Дизайн мандолины в стиле А имеет классическую форму слезы и имеет круглое звуковое отверстие, похожее на то, что отображается на акустической гитаре.

Звуковые отверстия

Звуковая дыра на любом акустическом струнном инструменте, таком как мандолина или гитара, используется для более эффективного проецирования музыкального качества. В то время как создаваемые вибрации исходят, главным образом, от поверхности деки, звуковые отверстия в инструменте способствуют тому, чтобы часть звука, который генерируется внутри мандолины, исходил за ее пределы. Звуковые дыры бывают разных форм. В то время как мандолины, как указывалось, имеют овальные отверстия и f-отверстия, гитары обладают круглыми звуковыми отверстиями, розетки с изображением лютни и скрипки имеют s-отверстия или f-отверстия. На мандолине дизайн в стиле А имеет круглое звуковое отверстие под струны на инструменте, в то время как флорентийские мандолины демонстрируют свои звуковые отверстия в стиле f по одному на каждой стороне струн на инструменте.