Музыканты испытывают физическое напряжение


Распространенной ошибкой среди музыкантов является игра с чрезмерным физическим напряжением. Это может привести к физиологическим проблемам, таким как тендинит, синдром запястного канала, подвывих и т. д. То, что музыканты испытывают физическое напряжение, неоспоримый факт. Известный концертный пианист, выпускник одной из лучших музыкальных консерваторий мира, почти прекратил свою карьеру из-за напряжения в руках. К счастью, его метод игры был исправлен, и состояние нормализовалось.

Музыкант должен играть с балансом

Другой пример - другая известная классическая пианистка, которая держит оба своих мизинца во время игры. В конце концов, это вернется к ней, с точки зрения здоровья. Давайте сделаем простой тест. Положите теннисные мячи под ладони, а кончики пальцев касаются стола. Если у вас нет теннисных мячей в руках, просто держите руки в этой чашеобразной форме. Поднимите каждый из ваших мизинцев и держите их в течение нескольких секунд. Теперь положите их обратно. Вы испытали физическое напряжение? Какое положение руки было более комфортным и естественным? Музыкант должен играть с балансом, поддержкой и координацией, без лишних или аддитивных действий, жестов или напряжений и с равномерно распределенным весом. Попробуйте это: сядьте на стул, но, сидя, откиньте назад туловище и слегка поднимите ноги в воздух. Это неподдерживаемое и несбалансированное сидение. Это также аддитивное действие. Теперь вставайте и садитесь снова. Но на этот раз просто сидите. Представьте, что ваша голова занимает центральное место в весе вашего тела. От вашей головы до ваших сидячих костей (в вашем тазе) сделайте это всего лишь одним действием. Обратите внимание на легкость. Возьмите свой инструмент и сыграйте несколько нот. При этом сознательно сокращайте мышцы рук. Помимо создания ненужного физического напряжения, произведенные тоны не будут иметь реального резонанса. Теперь снова сыграйте несколько нот. На этот раз расслабьте не только руки, но и мышцы всего тела, включая ноги, шею и голову. Слушайте разницу качества звука. Опять же, обратите внимание на легкость.

Прогрессивные не музыкальные практики

Музыканты часто ошибаются, блокируя определенные части тела во время игры, например, колени, челюсть и шею. Способ предотвратить и справиться с этим - использовать плавные, а не жесткие движения головой, в соответствии с вашими музыкальными фразами. Для колен вы можете просто изящно двигать их. Это помогает предотвратить блокировку, а также снимает напряжение. Существуют определенные прогрессивные не музыкальные практики, которые были приняты известными музыкальными школами и музыкантами для решения этого вопроса. В качестве дополнительного примечания, оказалось очень полезным, и, даже обязательным, для музыкантов изучать определенные ключевые не музыкальные приемы и практики. Кстати, существует распространенная ложь, что длинные тонкие пальцы - явное преимущество для пианистов. Есть много опытных пианистов мирового класса, у которых маленькие руки.