Как помочь ребенку выбрать музыкальный инструмент


Исследования подтверждают преимущества изучения музыкального инструмента. Он развивает навыки на всю жизнь и предлагает детям средства удовольствия и самовыражения. Неудивительно, что многие родители, которые могут позволить себе такие расходы, охотно тратят деньги, чтобы дать своим детям этот опыт. Но есть реальные проблемы, которые связаны с преимуществами изучения инструмента. Трудность в поиске времени и мотивации для практики, разочарование по поводу ощущаемого отсутствия прогресса, беспокойство по поводу выступления на публике и бесполезные убеждения о том, что врожденный талант важнее практики, могут сделать весь процесс несчастным.

Исследования мотивации

Ободрение родителей, хотя и благонамеренное, может быстро перейти в нытье. А реальность, когда ребенок учится играть на инструменте дома - неполированные звуки, казалось бы, непрерывная техническая работа (гаммы и арпеджио) - может бросить вызов динамике семьи. Исследования мотивации и музыкального образования показывают, что родители говорят и делают огромное влияние на определение качества обучения для своего ребенка. Притягивание или подкуп ребенка для занятий только заставляют занятие чувствовать себя как рутина. Дети, которых мучают от практики, могут перестать играть, как только они смогут сделать этот выбор. Итак, что могут сделать родители, чтобы поощрить своих детей к практике? Следующие практические советы взяты из многочисленных исследований, проведенных музыкантами, учителями и педагогическими психологами.

Изучение музыки должно быть общим делом

Большинству маленьких детей нравится петь и двигаться. Они также не слишком застенчивы или озабочены самооценкой. В то время как подросток может испортить пение или игру на инструменте, опасаясь реакции своих сверстников, младшие дети свободно участвуют в музыкальной деятельности. Регулярные музыкальные пьесы нормализуют процесс создания музыки и помогают детям развивать привычки, которые со временем станут основой регулярной практики. Хорошая музыкальная программа для детей раннего возраста может помочь детям постепенно перейти от игрового обучения к более структурированному обучению, когда они будут готовы. СМИ обычно называют профессиональных музыкантов «талантливыми». Что теряется в мифологии, которую наша культура сплетает вокруг этих людей, так это то, что их кажущееся легким владение инструментом на самом деле является результатом больших усилий и обучения. Похвала ребенка за то, что он талантлив, укрепляет мышление вокруг музыкальных способностей. Если ребенок считает, что люди, либо талантливы, либо не талантливы, они, скорее всего, будут рассматривать свою собственную борьбу с изучением музыки как свидетельство того, что они не талантливы. Родители должны хвалить усилия, которые их ребенок вкладывает в изучение своего инструмента. Похвала родителей со временем оказывает меньшее влияние на мотивацию ребенка к практике. Подростки либо вырабатывают внутреннюю мотивацию для продолжения изучения своего инструмента, либо перестают.