Как начать преподавать игру на гитаре


Вы хотите начать преподавать игру на гитаре, но не знаете точно, что делать. Вы не всегда уверены в том, как преподавать, демонстрировать, или объяснять вещи так, чтобы все учащиеся-гитаристы могли понять и уметь учиться. Вы нервничаете, думая о том, что произойдет, если ваши ученики на гитаре просто не «поймут», независимо от того, сколько раз вы пытаетесь показать им, как играть или понимать что-то на гитаре. Вы не знаете, как определить, хорошо ли вы работаете учителем гитары или нет.

Ошибка в обучении игре на гитаре

Все новые гитаристы испытывают те же страхи, когда начинают учить игре на гитаре. Иногда даже опытные учителя гитары имеют их, если они никогда не были обучены, обучены или обучены, чтобы стать превосходными учителями гитары. В большинстве случаев эти учителя игры на гитаре используют метод проб и ошибок при обучении игре на гитаре, либо слушают советы бесчисленных «не экспертных» учителей гитары, которые любят давать советы по обучению игре на гитаре, даже если они часто люди не подходящие для этого. Отсутствие реального плана помощи студентам в достижении их конкретных целей. Многие неопытные учителя гитары реагируют и общаются со своими учениками на уроке. Другими словами, в начале каждого урока они решают, чему учить этого ученика сегодня. Проблема здесь в том, что учитель просто «реагирует» на то, о чем ученик просит или, с чем сталкивается сейчас, и теряет из виду долгосрочные цели, которые ученик хочет и должен достичь. Другие неопытные учителя стараются быть более активными (что лучше, чем реагировать), но их ошибка вначале заключается в том, что они слишком много планируют, не имея достаточно времени, чтобы увидеть и понять, какие конкретные проблемы и проблемы возникнут у их ученика в процессе обучения в следующие несколько недель или месяцев. Они слишком рано разрабатывают «метод» и следуют ему без гибкости в отношении уникальных и реальных жизненных проблем, с которыми каждый студент столкнется на своем пути.

Лучшие преподаватели

Некоторые учителя гитары сосредотачиваются только на том, что ученики говорят, что они «хотят» учиться. Лучшие преподаватели игры на гитаре являются целеустремленными учителями и тратят время на то, чтобы показать своим ученикам, что им нужно учиться, это то, чему они также хотят научиться. Они делают это главным образом, возвращаясь к дискуссии со студентом о его заявленных целях, а затем, демонстрируя, что студент должен изучить, чтобы достичь этих целей (и что эти вещи полностью соответствуют их желанию сделать именно это). Это обычно помогает большинству студентов-гитаристов понять, что они действительно хотят сосредоточиться на вещах, которые помогут им достичь своих целей, и понять, что процесс этого должен быть и будет приятным, даже если предстоящая работа будет испытывающий. После того, как такой разговор между учеником и учителем происходит, становится намного легче сохранять ученика сосредоточенным, и, следовательно, цели обычно достигаются быстрее.