Происхождение музыки и инструментов


Музыка должна быть сначала определена и отличена от речи, а также от криков животных и птиц. Ученые обсуждают этапы анатомии гоминидов, которые позволяют воспринимать и создавать музыку. Более ранняя способность гоминидов испускать звуки переменной высоты с некоторым значением показывает, что музыка на самом простом уровне должна предшествовать речи. Возможности антропоидного двигательного импульса позволяют предположить, что ритм мог предшествовать мелодии, хотя полный контроль над ритмом, возможно, пришел не раньше, чем восприятие музыки.

Как начиналась музыка?

Есть четыре очевидных цели для музыки: танец, ритуал, личное развлечение и общение, и прежде всего социальная сплоченность, опять же как на личном, так и на общественном уровнях. Затем мы переходим к тому, как начинались инструменты, с кратким обзором сохранившихся примеров, начиная с периода мустеров, включая возможные неандертальские свидетельства и степень, в которой они продемонстрировали «художественный» потенциал в других областях. Затем обсуждается звук музыки, масштабы и интервалы, а также отсутствие какой-либо последовательности согласной тональности во всем мире. За этим следуют иконографические свидетельства об инструментах поздней античности и, наконец, история публичных выступлений, опять же из возможностей раннего человечества в более современные времена. Но даже эти элементарные вопросы - это слишком далеко, потому, что сначала мы должны спросить «Что такое музыка?», И на этот вопрос почти невозможно ответить. Ваше представление о музыке может сильно отличаться от моего, и у нашего ближайшего соседа почти наверняка снова будет другое. Каждый из нас может ответить только за себя. Вероятно, мы можем согласиться с тем, что это нормально; да, тишина является частью этого звука, но может ли быть музыка без какого-либо звука? Для меня этот звук должен что-то делать - он не может быть случайным шумом, ничего не значащим. В этом должна быть какая-то цель, поэтому я использую фразу «которая передает эмоцию». То, чем может быть эта эмоция, в значительной степени не имеет отношения к определению. Существует бесконечный диапазон возможностей. Очевидным является удовольствие.

Звук, который передает эмоции

Как мы отличаем этот звук от речи, поскольку речь также может передавать эмоции? Казалось бы, музыкальный звук должен иметь какую-то управляемую вариацию высоты тона, контролируемую, потому что речь также может варьироваться по высоте тона, особенно когда он находится под явной эмоцией. Так что музыка должна также иметь некоторый элемент ритма, по крайней мере, паттерна. Но, то же самое произошло и с сонетом, и поэтому на вопрос «Что такое музыка?» невозможно ответить. Возможно, ответ заключается в том, что каждый из нас по-своему может сказать «Да, это музыка» и «Нет, это речь». И поэтому, чтобы вернуться к нашему определению музыки, организация может рассматриваться как желательная для музыкального звука, но это не может считаться необходимым, и, таким образом, определение остается «Звук, который передает эмоции».